Группа компаний
Коммунальная и дорожно строительная техника
Коммунальная и дорожно-
строительная техника.
www.kdst.ru
Ремонт погрузчиков и запчасти (985)781-79-30. Ремонт и запчасти для коммунальной техники, производство электростанций и блок контейнеров(495)544-55-89.
ПОИСК:

Главная
Дорожно-строительная техника
Коммунальная техника
Ремонт и ТО
Запасные части
Электростанции
Технологические блок-контейнеры
Компрессорные станции
Навесное оборудование
Техническая поддержка
О компании
Контакты






Rambler's Top100







Главная > Производители спецтехники > АМО ЗИЛ

АМО ЗИЛ

            А́МО ЗИЛ (Автомобильное Московское Общество — Завод им. А. И. Лихачева) -  предприятие по выпуску автомобилей, старейший автомобильный завод в России. Свою историю начал с 1916 года, когда торговый дом «Кузнецов, Рябушинские и К» основал «Автомобильное Московское общество».
         Первый собственный полуторатонный грузовик, получивший название АМО-Ф-15, был выпущен  1 ноября 1924 года.
         В 1927 г. директором завода был назначен И. А. Лихачёв. Под его руководством производство  АМО - Ф-15 увеличилось  и к 1931 году достигло 6971 единицы.
          В 1934 г. началось производство автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-6.  Грузовик ЗИС-5    был первым массовым автомобилем. Суточный объём выпуска ЗИС-5 превышал 60 автомобилей. Девятнадцать модификаций  ЗИС- 5  были поставлены на производство.
         В октябре 1941 года завод из Москвы эвакуировали на восток.  На основе оборудования, которое было эвакуировано с завода, были созданы такие автопредприятия, как Уральский автозавод, Ульяновский автозавод и ряд других заводов. 
           В 1956 году умер И.А. Лихачев. В том же году завод был назван в его честь. 
           В 1957 созданы первые опытные образцы  ЗИЛ -130, одного из наиболее массовых советских грузовых автомобилей. В сентябре 1962 года было начато серийное, с 1964 — их массовое производство. До 1994 года было выпущено  3 380 000 автомобилей  3ИЛ-130. ЗИЛ-130 и сейчас производится заводом «Автомобили и моторы Урала» (АМУР-53131). По лицензии грузовики ЗИЛ-130 выпускались в КНР.
            В 1992 году АМО ЗИЛ одним из первых из числа крупнейших предприятий России приватизировался. 
           В  1994 году были изготовлены  ходовые образцы трёхтонного ЗИЛ-5301 («Бычок»). Массовое серийное производство «Бычка» развернулось с 1996 года.
            Завод имени Лихачева 6 октября 2011 года отметил свое 95-летие. За эти годы выпущено около 8 миллионов автомобилей, среди которых «ЗИС-5», «ЗИЛ-130», «ЗИЛ-131», а также представительские автомобили ЗИЛ высшего класса.

           На  шасси ЗИЛ выпускается множество коммунальных и дорожных машин. В каждой городской службе ЖКХ используют мусоровозы, поливомоечные и пескоразбрасывающие машины. Водоканалы используют вакуумные машины и   илососы. Электросетевые компании используют автовышки.











Производители спецтехники
• ОАО «Коммаш» г. Арзамас
• ЗАО "Торфмаш"
• ОАО "Метровагонмаш"
• ОАО «ПО ЕлАЗ»
• ЗАО "Дормаш"
• ОАО «Коммаш» г. Мценск
• АМО ЗИЛ
• ЗАО «ЭКСМАШ»