Группа компаний
Коммунальная и дорожно строительная техника
Коммунальная и дорожно-
строительная техника.
www.kdst.ru
Ремонт погрузчиков и запчасти (985)781-79-30. Техника (925)910-73-74. Ремонт и запчасти для коммунальной техники, производство электростанций и блок контейнеров(495)544-55-89.
ПОИСК:

Главная
Дорожно-строительная техника
Коммунальная техника
Ремонт и ТО
Запасные части
Электростанции
Технологические блок-контейнеры
Компрессорные станции
Навесное оборудование
Техническая поддержка
О компании
Контакты






Rambler's Top100







Главная > Производители спецтехники > ЗАО "Дормаш"

ЗАО "Дормаш"

Первый грейдер завод «Дормаш» выпустил в 1955 году. С него начался выпуск машин серии  Д-144, Д-547, Д-557. Предприятие специализировалось на выпуске грейдеров  среднего класса. С 1980 года завод приступил к выпуску  автогрейдера ДЗ-122.

            В течение этого времени грейдер  ДЗ-122 проявил себя как одна из лучших машин своего класса. На сегодняшний день автогрейдер выпускается на жесткой или шарнирно-сочлененной раме. Может комплектоваться как отечественными двигателями, так и импортными двигателями DEUTZ и CUMMINS. В качестве трансмиссии  применяют как отечественные  механические коробки передач, так и гидромеханические коробки  передач фирм ZAHNRRO FABRIK, DANA. Для обеспечения высокой производительности и точности выполнения дорожно-строительных работ применяется автоматическая система нивелирования производства США.  В основе гидравлической системы применяются моноблочные итальянские гидрораспределители. Стоит также отметить германскую балансировочную тележку (задний мост) типа тандем с самоблокирующимся дифференциалом и встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне на каждое колесо.

            Орловский завод «Дормаш» постоянно расширяет модельный ряд выпускаемой техники:

2003 год – освоен выпуск тяжелых автогрейдеров ДЗ-298 с двигателем фирмы DEUTZ,  трансмиссией  фирмы    
                     ZAHNRAO FABRIK и оснащенный дисковыми  тормозами.
2005 год – начат серийный выпуск бульдозеров Б-100 тягового класса 10   двигателем CUMMINS и трансмиссией BOSH
                     REXROTH
2006 год – выпуск фронтальных погрузчиков   грузоподъемностью от 2,7тонн до 4 тонн  вместимостью ковша 1,5 куб.м c
                    двигателем CUMMINS и трансмиссией  фирм DANA, ZAHNRAO FABRIK.
2008 год –  производство экскаватора-погрузчика Д-80  грузоподъемностью 1,5 тонн,  вместимостью основного ковша
                     0,8куб.м и объемом экскаваторного ковша 0,2  куб.м с двигателем фирмы DEUTZ.

        В целях обеспечения высокого качества выпускаемой дорожно-строительной техники на производстве внедрено большое количество нового высокопроизводительного оборудования. Можно отметить следующее оборудование:

  1. Высокопроизводительный токарный обрабатывающий центр «TOPPER»
  2. Гибочный станок «HAMERLE»
  3. Лазерный комплекс «Bystar», позволяющий производить быструю и качественную резку листового металла толщиной от 0,2 мм до 20 мм
  4. Робототехнический комплекс фирмы «IGM», осуществляющий быструю и качественную сварку металла.

Продукция завода

ЦЕНЫ НА ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНУЮ ТЕХНИКУ НА 01.02.2013

 





АВТОГРЕЙДЕРЫ класс 140 (14,6т.)
Марка Двигатель КПП Тип рамы EXW, Орел, руб.
  ЯМЗ-236 (180 л.с.) Механическая (г. Псков) Жесткая 3 450 000
ДЗ-122Б-7 Д-260 (155 л. с.)
  ЯМЗ-236 (180 л.с.) Механическая(г. Псков) Шарнирно-сочлененная 3 495 000
ДЗ-122Б-6 Д-260 (155 л.с.)
ДЗ-122Б-1 Deutz (141 л.с.)(Германия) Гидромеханическая Жесткая 4 250 000
«ZF» (Германия)
ДЗ-122Б-3 Д-260 (155 л.с.) Гидромеханическая Жесткая 4 130 000
«ZF» (Германия)
ДЗ-122Б Deutz(141 л.с.)(Германия) Гидромеханическая Шарнирно-сочлененная 4 300 000
«ZF» (Германия)
ДЗ-122Б-2 Д-260 (155 л.с.) Гидромеханическая Шарнирно-сочлененная 4 180 000
«ZF» (Германия)
АВТОГРЕЙДЕРЫ класс 180 (16,6т.)
ДЗ-122Б-8 ЯМЗ-236, (180 л.с.) Механическая (г. Псков) Шарнирно-сочлененная 4 950 000
ДЗ-122Б-9 ЯМЗ-236, (180 л.с.) Механическая (г.Псков) Жесткая 4 900 000
ДЗ-122Б-10 Deutz(175 л.с.)(Германия), Гидромеханическая Шарнирно-сочлененная 5 900 000
(1х3х3) передний приводной мост «Naf» (Германия) «ZF» (Германия)
АВТОГРЕЙДЕРЫ класс 250 (24т.)
ДЗ-298-1 Deutz (244 л.с.)(Германия) Гидромеханическая Шарнирно-сочлененная 6 500 000
«ZF» (Германия)
ДЗ-298-3 Deutz(300 л.с.)(Германия), Гидромеханическая Шарнирно-сочлененная 7 300 000
(1х3х3) гидростатический передний мост «Poklain» (Франция) «Dana» (Германия)
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
Марка Двигатель Трансмиссия Объем ковша, м³ EXW, Орел, руб.
ПК-27-03-00 100 л.с. (Д-245) Гидромеханическая 1,5 1 925 000
ПК-33-01-00 130 л.с. (Д-260) Гидромеханическая 1, 9 2 135 000
ПК-40-02-00 148 л.с. (Д-260) Гидромеханическая 2, 2 2 325 000
ПК-4002М34 148 л.с. (Д-260) Гидромеханическая 2, 2 2 950 000
«ZF» (Германия)
БУЛЬДОЗЕРЫ
Марка Двигатель Трансмиссия EXW, Орел, руб.
Б-120 ЯМЗ (180 л.с.) Гидростатическая  «Bosch Rexroth» (Германия) 4 500 000
Deutz (165л.с.)(Германия)  (без рыхлителя)
   
Б-150 Д-260 (210л.с.) Гидростатическая  «Bosch Rexroth» (Германия) 5 500 000
ЯМЗ-238 (240л.с.) (без рыхлителя)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Рыхлитель для автогрейдеров ДЗ-122 200 000
«БСО-122.00.00.000» (для уборки снега с обочин и за ограждением.) 950 000
Рыхлитель для бульдозера Б-120, Б-150 250 000
Предпусковой подогреватель двигателя (комплект) 50 000
Тормозная система, а также различные элементы гидравлики Итальянского, Немецкого и  
Российского производства. По желанию заказчика может быть установлен кондиционер (Италия).











Производители спецтехники
• ОАО «Коммаш» г. Арзамас
• ЗАО "Торфмаш"
• ОАО "Метровагонмаш"
• ОАО «ПО ЕлАЗ»
• ЗАО "Дормаш"
• ОАО «Коммаш» г. Мценск
• АМО ЗИЛ
• ЗАО «ЭКСМАШ»